16:36

Безумцы всех умней... Я проверял!
Эта работа выпивает из меня все соки. Под этой я имею в виду занятия на территории матери моего ученика. Она милая женщина, но её улыбка меня убивает. То, как она относится к своему сыну, для меня неприемлемо. Вынуждать меня занять её сторону и отчитывать ребенка вместе с ней, когда на самом деле у меня нет никаких к нему нареканий. Это невыносимо, но у меня нет выбора. Либо я принимаю это, либо прощаюсь с работой. Как сложно... Хотя я знаю, что не отступлю. Буду искать решение до тех пор, пока не найду. Удачи мне. Вот так вот. :)

Комментарии
03.03.2013 в 18:45

считать лёд небытием воды
Удачи вам, Асто. )
03.03.2013 в 21:32

Безумцы всех умней... Я проверял!
Ох, спасибо за пожелание! Не ожидала вашего комментария, но очень ему рада, граф (или герцог?О.о))))!
03.03.2013 в 21:54

считать лёд небытием воды
Ничего, если вы назовёте меня графом вместо герцога, вы меня нисколько не принизите. )
Просто я вас помню и совершенно не хочу терять.
03.03.2013 в 21:58

Безумцы всех умней... Я проверял!
Хм, герцог, я рад снова встретиться с Вами.

Тогда моё письмо к Вам будет весьма кстати в скором времени.))
03.03.2013 в 22:00

считать лёд небытием воды
Чёрт возьми, у меня сердце подскакивает каждый раз, когда я вижу весточку от вас, и я не шучу.

Очень жду, очень, и я это без всяких прикрас. )
03.03.2013 в 22:06

Безумцы всех умней... Я проверял!
Я постараюсь писать Вам как можно чаще. Дел не в проворот, но я действительно постараюсь. Мне тоже не хватает общения с Вами.
03.03.2013 в 22:08

считать лёд небытием воды
Я благодарен. )
03.03.2013 в 22:15

Безумцы всех умней... Я проверял!
Не стоит. Я ещё не выполнил обещанного.)


Кстати говоря, мне нужен Ваш совет. В ближайшее время в Москве намечается такое событие как Этерна-party, и, если честно, я на распутье. Как думаете, стоит ли мне туда наведаться?..
03.03.2013 в 22:20

считать лёд небытием воды
Я верю в Вас... герцог, так ведь?

У меня имеется предвзятое мнение, что фандом Этерны в последнее время весьма измельчал. Я не уверен, что вы сможете почерпнуть что-нибудь любопытное из подобной сходки именно сейчас. Но, впрочем, не имею права отговаривать. )
03.03.2013 в 22:30

Безумцы всех умней... Я проверял!
Робер Эпинэ всегда к Вашим услугам.
/Хотя, если честно, иногда я могу вести себя как Леворукий в черными глазами.)/

У меня сложилось такое же мнение. Единственным пунктом, который говорит "за" эту встречу, является Канцлер Ги в качестве главного организатора. Поэтому, я поведу себя нагло, но спрошу, может быть у Вас есть знакомые в Москве, кто захотел бы пойти на подобную сходку?

03.03.2013 в 22:36

считать лёд небытием воды
Я не против любого из вассалов или Повелителей Молний, дорогой мой. )
Робера же просто по-человечески уважаю.

У меня есть знакомые в Москве, увлекающиеся фолком - но нет, к сожалению, не Канцлером и не Отблесками Этерны. Но если желаете моё мнение - на Канцлера я бы пошёл. При любых условиях.
03.03.2013 в 22:49

Безумцы всех умней... Я проверял!
Мне очень приятно это слышать! Правда!
/Если честно, я сам бываю не до конца уверен, всегда ли имею честь разговаривать с Повелителем Волн, уж простите мне мою бестактность.)/

Это печально, но ничего не поделаешь. А концерт Канцлера - это прекрасная вещь. 15 февраля мне выпала возможность поприсутствовать. Теперь стремлюсь попасть ещё на один.
03.03.2013 в 22:52

считать лёд небытием воды
Вы разговариваете точно с ним - просто он с друзьями любезен, разве не так? )
Так что не стоит сомневаться.

Желаю, чтобы Вам понравилось, правда.
Обязательно расскажете мне!

03.03.2013 в 23:06

Безумцы всех умней... Я проверял!
Да, конечно! Отныне никаких сомнений.
А после того как я заставлю-таки себя прочитать "Полночь" можно будет заняться ролевой вплотную.)

Спасибо! Если уже не соберусь на Этерну, то на день рождения Бреган д'Эрт точно попаду. Второе мероприятие я уже занес с свой календарь.
Правда эти концерты сущий ад для здоровья. Мне иногда так и хочется надавать по шее всем тем, кто курит в закрытых небольших помещениях.

04.03.2013 в 09:26

считать лёд небытием воды
Благодарю Вас. )
И с этим благодарю ещё больше, так как ролевая эта для меня – настоящая мечта. Готов ждать Вас.

Не хотел бы получить от Вас по шее. )
Ну, ничего, ради Канцлера стоило бы потерпеть...
04.03.2013 в 13:46

Безумцы всех умней... Я проверял!
Книга лежит передо мной каждый вечер.) Вскоре я её открою, когда смирюсь со смертью героев в ней.

Я думаю, Вам это не грозит.) Или вы попадаете в ту категорию людей, описанных мною выше? Что-то я сомневаюсь...)
Ради Канцлера и терплю.) Раз уж в доме родном смирился с присутствием курильщика, то в течение концерта - это ещё ничего. Правда от одного человека дыма меньше, чем от десятков.
04.03.2013 в 14:13

считать лёд небытием воды
Чёрт побери, чую я, что придется и мне прочесть "Полночь". Я смириться не могу вовсе. Да я и не хотел знать продолжения.

Не совсем в ту, Вы правы. Только не переоценивайте меня. )
Что, им всем так необходимо курить именно на концерте? Моему разуму совершенно это недоступно – понять причину.
05.03.2013 в 11:01

Безумцы всех умней... Я проверял!
"Полночь" слишком шокирует... Наверное, если бы я не открыл книгу в магазине и не наткнулся на одну единственную строчку, то скорее всего не стал бы читать до выхода последней части.

Вы разрушаете тот идеальный образ, который я связал с Вами!)
А причина поступков таких курильщиков мне тоже не понятна. Только если крайняя мера невоспитанности.
05.03.2013 в 11:15

считать лёд небытием воды
Ах, у меня теперь совсем нет желания её читать... Но зато теперь я чувствую себя обязанным сделать это.

Ай, идеальный? Что ж, продолжайте думать обо мне, как о Валентине, и я буду таким. )

Да. Именно невоспитанность.
05.03.2013 в 13:02

Безумцы всех умней... Я проверял!
Я не думаю, что Вам стоит себя заставлять. Если книгу читать не хочется, то не думаю, что её прочтение будет в удовольствие.

Я продолжу. Но о своем восприятие Вас я ещё напишу Вам в письме.)
05.03.2013 в 13:19

считать лёд небытием воды
Я думаю, я должен прочитать все – и я могу заставить себя принят её так, чтобы не пропало хорошее впечатление от других частей книги. Почему именно так и не сделать?.. )

Я очень жду Вашего письма, герцог. Всем сердцем и душою жду.
05.03.2013 в 13:31

Безумцы всех умней... Я проверял!
Тогда вскоре поделимся впечатлениями.) Вера Викторовна пишет прекрасно в любом случае.

Скоро, совсем скоро! Выходные приближаются.
05.03.2013 в 17:06

считать лёд небытием воды
Согласен. Начинаю читать. )

Тогда уж восьмого марта примитесь за него. )
Быстренько поздравьте баронессу, и за перо.
05.03.2013 в 17:20

Безумцы всех умней... Я проверял!
А я сначала закончу университетский проект и дочитаю последние главы "Заката".

Именно восьмого. После пары бокалов "Черной Крови".
А баронесса меня простит, если я зайду к ней после.
05.03.2013 в 17:24

считать лёд небытием воды
Тогда и я, пожалуй, закончу доклад для завтрашнего научного общества...

Великолепно! И всё же лучше, чем я мог ожидать... А я вижу, Вы не предпочитаете оставлять рассудок трезвым при написании посланий?
Не сочтёт ли она это недостойным дворянина?
05.03.2013 в 17:32

Безумцы всех умней... Я проверял!
Позвольте полюбопытствовать, на какую тему доклад?)

Несколько бокалов вина нисколько не могут мне повредить. Возможно, несколько бутылок... А шадди мне до чертиков надоел.
Я сумею загладить свою вину.)
05.03.2013 в 17:40

считать лёд небытием воды
"William Shakespeare - the poet not of an age, but for all time". )

Вы смеётесь надо мной, герцог: я начинаю вспоминать, насколько я сам пьянею от одного-единственного бокала. А от употребления шадди меня всегда останавливает пример кардинала.
Вы вызываете у меня неправильные мысли, учтите. )
05.03.2013 в 17:53

Безумцы всех умней... Я проверял!
Весьма и весьма серьезная тема. Шекспир - это Великий писатель... Хотя с лингвистической точки зрения я готов поспорить об артикле an перед употреблением age.

Вы удивляете меня! И я начинаю чувствовать себя законченным пьяницей.
Пример Сильвестра останавливает нас обоих, но порой я не могу обойтись без чашечки другой за ночной работой.
Тогда оставим баронессу, мой друг.)
05.03.2013 в 18:00

считать лёд небытием воды
Если мне не изменяет память, эта фраза — прямая цитата из стихотворения Бена Джонсона, так что оставим её на его совести.
Хотя я готов согласиться.

Не имею права судить о чужих пристрастиях, так что не стоит думать так о себе. )
Согласен с Вами, друг мой, обычно это спасает.
Как Вам будет угодно. )
05.03.2013 в 21:48

Безумцы всех умней... Я проверял!
Признаться, я не силен в английской (?) литературе, но весьма хорошо разбираюсь в языках. В данном случае я, к несчастью, ошибся, введя Вас в заблуждение. Поэтому приношу свои извинения и Вам, и г-ну Джонсону.)) В этом контексте артикль "an" употребим, как выяснилось после моей консультации с более знающим человеком.

Это не пристрастие, скорее проклятье. Наверное, то единственное, чем я сама не похожа на Эпинэ. Я могу пить очень много не пьянея. "Черную Кровь" в особенности.
А лучше шадди порой помогает зеленый чай. Вот, правда, не помню, распространен ли этот напиток в Кэртиане.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail